04.03.2005 МненияПопулярные технологии управления и автоматизации рано или поздно ассоциируются с эффектными лозунгами, постепенно уводящими корпоративного заказчика в сторону от правильного понимания функций конкретных технологий. CRM —очень яркий тому пример. К тому же ее неверная интерпретация может представить в неправильном свете не только тенденции в области работы бизнеса с клиентами, но и смежные вопросы. Начнем с популярного тезиса о том, что CRM помогает привлечь и удержать больше клиентов, лучше обслужить каждого из них и в результате заработать больше денег. Это, по сути, сильно «сглаженный» вариант формулировки истинных целей методологии CRM. Но он в корне меняет суть. На самом деле цели, в контексте достижения которых аббревиатура CRM прочно закрепилась на корпоративном рынке, предельно циничны. Данная модель ...
читать далее.