29.03.2005 Мнения
Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов российского рынка информационных технологий в 2004 г. КомпьютерыОбщий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2004 г. составил чуть более 4600 тыс. шт. Структура российского рынка компьютеров в 2004 г. (в натуральном выражении)Около 81,2% продаж компьютеров в натуральном выражении приходится на настольные ПК, порядка 12,6% - на ноутбуки, 4,4% - на карманные компьютеры (КПК) и примерно 1,8% - на серверы (на платформе Intel).Лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2004 г. составили*1 Aquarius, Depo Computers, Formoza, Hewlett-Packard и Kraftway.В сегменте ноутбуков в первую пятерку вошли*1 Asustek, iRU, Rover Computers, Samsung, Toshiba.Наилучшие показатели продаж карманных компьютеров по итогам 2004 г. у Hewlett-Packard. Здесь в первой пятерке компаний*1 Asustek, Hewlett-Packard, Nokia, PalmOne, Rover Computers.В сегменте серверов уверенно лидирует Hewlett-Packard. Первые пять производителей этого класса техники*1 - Aquarius, Depo Computers, Hewlett-Packard, IBM и Kraftway._____*1 Компании перечислены в алфавитном порядке. МониторыОбщий объем продаж на свободном рынке мониторов составил более 5,4 млн. шт., что превысило показатели 2003 г. почти на 25%.К концу 2004-го сегмент 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов фактически прекратил свое существование и потребители полностью переключились на 17-дюймовые ЭЛТ-аппараты, доля которых по итогам года несколько превысила ...
читать далее.