15.06.2004 Мнения ОФИСНАЯ ТЕХНИКАНа протяжении последних шести лет компания МВ (www.mb.ru) входит в число ведущих поставщиков копировальной техники в России, однако отмеченное еще в канун смены тысячелетий снижение темпов роста этого сегмента рынка (по данным IDC, за период с 1997-го по 2000 гг. он вырос всего на 17%) подтолкнуло компанию к развитию других направлений бизнеса. "С одной стороны, мы привыкли к быстрому росту, - комментирует ситуацию Дмитрий Мыслин, директор МВ по маркетингу, - а с другой, расти на копировальном рынке нам стало некуда. К 2001 г. наша рыночная доля в этом сегменте достигла 14-15% и стабилизировалась на этом уровне". Начиная с 2001 г. МВ запустила несколько новых проектов и теперь под собственной маркой поставляет на российский рынок системы кондиционирования воздуха, бытовую электронику и даже офисную мебель.И ...
читать далее.