15.06.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииНа проходившей в Монреале в конце мая 29-й ежегодной конференции SAS User Group International компания SAS объявила о начале поставок программного продукта SAS Marketing Automation (первого из набора SAS Customer Intelligence), реализованного на базе технологической платформы SAS 9 Intelligence Platform (см. PC Week/RE, N 16/2004, с. 28).В новой версии продукта для автоматизации маркетинга учтены тысячи различных требований клиентов и самые передовые методики. Поддерживаются также модернизированные пользовательские интерфейсы для разных участников маркетингового процесса, начиная от разработчиков аналитической модели и заканчивая менеджерами компаний и директорами по маркетингу. Еще одно ключевое усовершенствование SAS Marketing Automation - возможность использования инструментов SAS для работы с базами данных по маркетингу, встроенных в открытую платформу SAS Intelligence Platform ...
читать далее.