08.06.2004 Мнения
ИНТЕРВЬЮВо время своего визита в Москву президент Acer EMEA Джанфранко Лянчи (см. PC Week/RE, N 19/2004, с. 1) встретился с заместителем главного редактора PC Week/RE Игорем Лапинским и ответил на его вопросы.PC Week: После реструктуризации Acer ее представители неоднократно говорили о переориентации бизнеса на малые и средние предприятия (SMB) и индивидуальных пользователей. Теперь же, как следует из ваших заявлений, сфера интересов распространена и на корпоративный сегмент, с которого Acer когда-то начинала. Поясните, идет ли речь о смене приоритетов в работе компании.Джанфранко Лянчи: Когда три года назад мы начали искать новые пути развития, то решили сосредоточиться на рынках SMB и SoHo, причем первый в то время стал для нас основным, поскольку большинство наших конкурентов тогда ориентировалось либо на корпоративный сегмент, либо на потребительский. Сейчас, когда наша компания выросла до значительных размеров и во многих странах вышла на первые-вторые места, по крайней мере по поставкам ноутбуков, мы намерены активизировать работу и с корпоративными заказчиками, чтобы не упустить открывающиеся здесь в связи с оживлением рынка возможности. Собственно, мы уже это делаем во всех крупнейших странах, строго придерживаясь принятой нами модели непрямых продаж, т. е. осуществляя поставки в корпоративный сегмент через дистрибьюторов - это наша принципиальная позиция. Тем не менее основное внимание мы сосредотачиваем на прежних сегментах рынка. Джанфранко ЛянчиPC Week ...
читать далее.