18.05.2004 МненияНОВАЯ ЭКОНОМИКАВ конце апреля Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ, www.nauet.ru) представила свои оценки российского рынка электронной торговли (ЭТ) за I квартал 2004 г. Суммарный объем торгов, проведенных по электронным каналам, за этот период составил 1,093 млрд. долл., что больше аналогичных показателей за весь 2003 г. (937 млн. долл.). Успешно развивались все сегменты рынка ЭТ - в государственной сфере (B2G), в корпоративной (B2B) и в потребительской (B2C), но основной прирост обеспечил сегмент B2G (в основном электронные госзакупки). Его оборот в I квартале был почти впятеро больше, чем за весь прошлый год (655 млн. долл. против 147 млн.). На площадках B2B было продано продуктов и услуг на сумму 173 млн. долл. и в розничных Интернет-магазинах - на 264 млн.долл.Столь положительная динамика не должна служить поводом ...
читать далее.