20.04.2004 МненияИНТЕРВЬЮОдна из главных тем прошедшего в конце марта в Москве форума по программным решениям IBM (см. PC Week/RE, N 12/2004, с. 2) - изменения в стратегии продвижения на рынок ПО корпорации. Именно они были в центре внимания беседы обозревателя PC Week/RE Андрея Колесова с директором по маркетингу программного обеспечения IBM/EMEA Андреасом Туерком, который выступал на этой конференции c докладом о новой стратегии деятельности корпорации в софтверной сфере.PC Week: Мы с вами говорили о принципах работы IBM в софтверной сфере два года назад (см. PC Week/RE, N 14/2002, c. 24). Тогда наша беседа началась с обсуждения кризисной ситуации на мировом ИТ-рынке. Как бы вы охарактеризовали обстановку в настоящее время? Андреас ТуеркАндреас Туерк: За эти два года ситуация, конечно, несколько выправилась. Главная проблема заключалась даже не в том, что у ...
читать далее.