20.04.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСЕМИНАРЫ"Соседняя очередь всегда движется быстрее". Этот известный закон Мерфи еще в советские времена кроме всего прочего подсказывал нам: очереди бывают и на Западе. Но уж если они неизбежны, то было бы хорошо организовать их так, чтобы не расстраивать нервную систему и не унижать человеческое достоинство клиентов. Это имеет особое значение для большинства банков, страховых, туристических и транспортных компаний, где плохая организация обслуживания очередей чревата потерей клиентов и прямыми финансовыми издержками. С одним из способов решения этой проблемы, предлагаемым шведской компанией Q-Matic (www.q-matic.ru), заинтересованные предприятия могли познакомиться на семинаре, устроенном в Москве российской фирмой Lindex Technologies (www.lindex.ru), подписавшей в октябре прошлого года дистрибьюторское соглашение с ...
читать далее.