03.03.2004 МненияИгорь Гордиенко В течение почти полутора последних лет у меня появился личный опыт в области разработки и внедрения IP-телефонии. Его особенность заключается в том, что в качестве клиентов в данном случае выступали небольшие предприятия. Между тем в этой области отношения у провайдеров с такими клиентами складываются иначе, чем с крупными заказчиками. Отметим, что IP-телефония существует с 1995 года, то есть практически со времен распространения публичного Интернета (историографы хайтека датирует этот феномен 1994 годом). Первыми в рассматриваемой области появились системы типа "клиент к клиенту через сервер", например программные решения VocalTec, которые предлагались одноименной компанией еще в 1995 г. Потом был период рецессии всего предметного направления: подход казался некачественным, неэффективным ...
читать далее.