23.03.2004 Мнения
ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТРУКТАЖВы согласны, что есть продукты, предназначенные для больших корпораций, и продукты для небольших фирм, и что эти две категории всегда будут существовать порознь? Не торопитесь с ответом. Хотя, конечно, маленьким компаниям и не требуются, и не по карману миллионнодолларовые корпоративные системы и оборудование, во многих крупных организациях убеждаются, что недорогие, но функцио- нальные устройства, предназначенные для рынка SoHo (Small office/Home office), могут эффективно обеспечивать немало их нужд. Когда-то я удивлялся, если видел, что фирма использует дешевые устройства потребительского уровня. Но теперь это в порядке вещей. Даже в некоторых крупнейших корпорациях можно встретить маршрутизаторы Netgear, позволяющие наскоро расширить сеть, дешевые серверы для рабочих групп безымянных фирм или несметное количество точек беспроводного доступа D-Link и Linksys.А почему бы и нет? Это оборудование часто работает не хуже продуктов корпоративного ассортимента, но при этом гораздо дешевле их.Возьмем, к примеру, беспроводные сети. Почти все компании, первыми освоившие эту технологию, использовали недорогие точки доступа таких производителей, как Linksys и D-Link. Затем, присмотревшись что к чему, они увидели, насколько мала разница между корпоративными вариантами и тем, что выпускается для дома. Технологические новинки, как правило, вначале внедряются в аппаратуру SoHo, и получается, что пользователи, привычно ориентирующиеся на корпоративные предложения ...
читать далее.