24.02.2004 МненияКОЛОНКА РЕДАКТОРАБурное развитие робототехники в этом веке делает весьма актуальной задачу самообучения роботов. Как и во многих компьютерных играх, в них широко используются экспертные системы (ЭС). Однако факты и правила в ЭС должен поставлять не инженер по знаниям - роботы должны научиться частично извлекать их из окружающей среды, и здесь все заранее не запрограммируешь. Посмотрим, как это может выглядеть в нынешних системах программирования. Известно, что аббревиатура ООП расшифровывается как объектно-ориентированное программирование. (Правда, Г. Р. Громов, бывший издатель газеты "ComputerWorld-Москва", в которой я начинал свою редакторскую карьеру, запрещал использовать эту аббревиатуру, расшифровывая ее как "Организация освобождения Палестины". :)) Напомню, что ООП базируется на понятии объекта ...
читать далее.