23.12.2003 МненияПРОДУКТЫПрезидент LG Electronics (www.lg.ru) в России и СНГ К. Х. Бьён связывает успех компании с наличием инновационных продуктов, мощной маркетинговой поддержкой продаж и исключительно дружественной партнерской политикой. По его мнению, именно сочетание этих трех компонентов современного бизнеса и позволило LG существенно упрочить свое положение на российском рынке и подготовиться к еще более мощному рывку в 2004 г. А в том, что такой рывок состоится, можно не сомневаться: стоит только взглянуть на новые технологии и продукты фирмы и размах ее партнерской и региональной маркетинговой политики. К тому же наступают времена конвергенции бытовой и ИТ-техники, и кому как не этому крупнейшему корейскому производителю, преуспевшему на обоих фронтах, выступать одним из лидеров нового направления развития бизнеса. На ...
читать далее.