28.10.2003 МненияКОМПАНИИ В мировой системе разделения труда небольшой, небогатый полезными ископаемыми остров вблизи материкового Китая - Тайвань - давно занял место крупнейшего производственного центра ИТ-индустрии. И хотя в последнее время местные фирмы все чаще переносят свои мощности в другие страны, где рабочая сила стоит дешевле (а значит, снижается себестоимость продукции), их бизнес-модель обычно не меняется. Нередко оставаясь за кадром, они являются опорой мощных, хорошо раскрученных брендов и создают питательную среду для рождения новых торговых марок. Названия таких фирм, как правило, ничего не говорят обывателю, но хорошо известны специалистам, отвечающим за развитие продуктовых линеек. К. Й. Ли: "На наш взгляд, собственное производство - это необходимый элемент для успешного проведения исследований и новых ...
читать далее.