12.08.2003 Мнения, Идеи и практики автоматизацииERPРоссийский рынок ERP-систем для средних и малых предприятий (Small & Midsize Business, SMB) в силу своей массовости и недостаточной освоенности рассматривается крупными западными вендорами как перспективное поле деятельности, но о реальном выходе на него в ситуации, когда еще не охвачены весьма серьезные заказчики, сообщают немногие. К примеру, руководство московского офиса Oracle недавно заявило, что будет предлагать свой комплект бизнес-приложений Oracle E-Business Suite только большим предприятиям. Ее основной конкурент корпорация SAP (www.sap.com/cis) год назад обнародовала стратегию более активного выхода на рынок SMB и пообещала представить первых российских партнеров и локализованные версии продуктов Business One (для малого бизнеса) и mySAP All-in-One (для средних предприятий) в первой половине нынешнего года (см. PC Week/RE, N 35/2002, с. 42). Обещание ...
читать далее.