01.04.2003 МненияДесять лет назад, в 1993-м, накопив за первые три года своего существования немалый опыт технического обслуживания копировальной техники, компания МВ (www.mb.ru) кардинально изменила модель бизнеса, превратившись в поставщика копиров, принтеров и факсов японских производителей. Именно тогда в качестве главного инструмента ведения бизнеса ею был выбран метод прямых продаж, позволивший в 1996 г. успешно вывести на отечественный рынок копиров собственную торговую марку, уверенно вставшую здесь в один ряд с такими мировыми брендами, как Canon, Xerox, Ricoh и др. Сегодня МВ - крупнейшая по меркам отечественного ИТ-рынка организация с годовым оборотом порядка 116 млн. долл. (по итогам 2002 г.), располагающая штатом почти в полторы тысячи сотрудников московского офиса и восьми региональных отделений. Успешно освоив столичный рынок ...
читать далее.