25.03.2003 Мнения
Корпорация Borland (www.borland.com) провела в Москве пресс-конференцию “Управление жизненным циклом программных продуктов. ALM-стратегия Borland”. На ней выступили Лоран Серафин, директор Borland по распространению программных продуктов в регионе EMEA, и Людовик Невью, директор по продажам в Восточной Европе. Они рассказали о новой стратегии компании под названием Application Lifecycle Management (ALM), направленной на оптимизацию жизненного цикла приложений, а также на интеграцию и коллективное использование продуктов Borland. П. Серафин (слева) и Л. Невью: “Какую прибыль принесет новая стратегия ALM?”В грядущем ноябре корпорации исполняется 20 лет. Ее оборот за последний год вырос на 10% и составил 244,6 млн. долл. Он, как и прибыль, растет уже 12 кварталов подряд. Свободные деньги (сегодня их у корпорации 239 млн. долл.) вкладываются в развитие - за последний год Borland официально завершила покупку пяти известных фирм, выпускающих ПО для разработчиков. Линейка предлагаемых решений существенно расширилась, и возникла необходимость в формировании новой корпоративной стратегии. ALM, реализованная в наборе кросс-платформных средств управления жизненным циклом ПО, позволяет значительно ускорить создание и тестирование программ в рамках контролируемого и предсказуемого процесса разработки. При этом представители Borland отмечают, что придерживаются не революционного, а эволюционного пути развития, так что их клиентам не придется отказываться от инвестиций в старые продукты ...
читать далее.