25.03.2003 МненияКорпорация Borland (www.borland.com) провела в Москве пресс-конференцию “Управление жизненным циклом программных продуктов. ALM-стратегия Borland”. На ней выступили Лоран Серафин, директор Borland по распространению программных продуктов в регионе EMEA, и Людовик Невью, директор по продажам в Восточной Европе. Они рассказали о новой стратегии компании под названием Application Lifecycle Management (ALM), направленной на оптимизацию жизненного цикла приложений, а также на интеграцию и коллективное использование продуктов Borland. П. Серафин (слева) и Л. Невью: “Какую прибыль принесет новая стратегия ALM?”В грядущем ноябре корпорации исполняется 20 лет. Ее оборот за последний год вырос на 10% и составил 244,6 млн. долл. Он, как и прибыль, растет уже 12 кварталов подряд. Свободные деньги (сегодня их у корпорации 239 млн. долл.) вкладываются в развитие - за ...
читать далее.