26.11.2002 Мнения13 ноября российское представительство IBM торжественно отметило десятую годовщину выпуска первых ноутбуков ThinkPad и разъяснило объявленную 4 ноября новую стратегию одного из своих крупнейших подразделений, отдела персональных систем, заключающуюся в объединении всех продуктовых линеек в единый брэнд Think. К юбилею IBM удалось разыскать в Москве все выпущенные за 10 лет модели ThinkPadОказалось, что еще во время первой мировой войны, в 1914 г., Т. Уотсон (Thomas J. Watson) запатентовал слово Think (думай) в качестве официального лозунга компании. Этот лозунг был напечатан на маленьких бумажных блокнотиках, которыми корпорация снабжала своих сотрудников. Стоит отметить два факта: первый - за последние десять лет в мире продано более 15 млн. этих ноутбуков; второй - корпорация Intel снабдила ими всех своих менеджеров, сделав ThinkPad ...
читать далее.