18.06.2002 Мнения
Похоже, российское отделение Siemens Business Services решило всерьез заняться продвижением идей мобильного бизнеса в России. В конце апреля был проведен обстоятельный семинар на эту тему для корпоративных клиентов (см. PC Week/RE, №20/2002, с. 14), а спустя месяц журналисты были приглашены в учебный центр “SBS/Россия” на презентацию “первого русскоязычного информационно-познавательного Web-ресурса, посвященного новому поколению Интернет-технологий - технологиям мобильного бизнеса” (www.mobilebusiness.ru).Компания Siemens определяет концепцию мобильного бизнеса такой формулой: мобильный бизнес = электронный бизнес + Интернет нового поколения + мобильность. При этом задача состоит в том, чтобы обеспечить пользователю возможность заниматься работой как делового, так и личного характера независимо от места его (пользователя) нахождения и времени выполнения этой работы. Главная страница Web-сайта “Мобильный бизнес”В целом идея мобильного бизнеса является вроде бы совершенно очевидной и безусловно привлекательной. Кто же возражает против подобного сервиса? Однако при более внимательном рассмотрении становится понятно, что на пути его внедрения лежит немало проблем. Одна из них бесспорна: для этих целей от клиентов требуются весьма серьезные затраты. (Тут нужно сказать о традиционной российской проблеме внедрения современных технологий: при более низком уровне доходов по сравнению с Западом стоимость телекоммуникаций у нас существенно выше.)Но на самом деле есть и много других ...
читать далее.