18.06.2002 МненияПохоже, российское отделение Siemens Business Services решило всерьез заняться продвижением идей мобильного бизнеса в России. В конце апреля был проведен обстоятельный семинар на эту тему для корпоративных клиентов (см. PC Week/RE, №20/2002, с. 14), а спустя месяц журналисты были приглашены в учебный центр “SBS/Россия” на презентацию “первого русскоязычного информационно-познавательного Web-ресурса, посвященного новому поколению Интернет-технологий - технологиям мобильного бизнеса” (www.mobilebusiness.ru).Компания Siemens определяет концепцию мобильного бизнеса такой формулой: мобильный бизнес = электронный бизнес + Интернет нового поколения + мобильность. При этом задача состоит в том, чтобы обеспечить пользователю возможность заниматься работой как делового, так и личного характера независимо от места его (пользователя) нахождения и ...
читать далее.