04.06.2002 МненияОФИСНАЯ ТЕХНИКАСреди крупнейших на российском рынке отечественных поставщиков копировальной и принтерной техники компания МВ (www.mb.ru) уникальна прежде всего тем, что уже на протяжении шести лет активно продвигает собственную одноименную торговую марку. К сегодняшнему дню у многих клиентов фирмы (таковых, по словам представителей МВ, насчитывается более 50 000) она ассоциируется с высоким качеством техники и четкой организацией сервисной поддержки пользователей. Хорошо “раскрученная” собственная торговая марка, которую в МВ считают своим основным активом, - это, помимо всего прочего, возможность выбирать лучшие из представленных на мировом рынке технические решения. Многие из них появились в России с логотипом МВ даже раньше, чем под маркой производителя. Руслан Тафинцев: “Те, кто покупает у нас технику ...
читать далее.