09.04.2002 Мнения
В конце марта российское представительство компании Philips (www.pcstuff.philips.com) анонсировало свою новую разработку - 17-дюймовый монитор 107X23 Design Line ($300), выполненный на базе плоскоэкранной ЭЛТ с теневой маской. Главной особенностью этой модели несомненно является стильный дизайн, который, по замыслу компании, должен стать основным маркетинговым аргументом при ее продвижении на рынок. Характериризуя новинку, Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии фирмы Philips, пошутил: “Работать с этим монитором не столько удобно и приятно, сколько приятно и удобно”. 107X23 Design LineСтремясь расширить свое присутствие в секторе потребительских мониторов, Philips акцентировала внимание на дизайне своих продуктов как одном из инструментов противодействия “ценовой эрозии”. Перед разработчиками 107X23 Design Line была поставлена задача создать устройство, которое можно было бы отнести к классу высококачественных продуктов, но при этом не требующее существенных производственных затрат. Достижению этой цели служат серебристая окраска фронтальной панели, необычные линии корпуса и подставка. Все это, по мнению представителей Philips, повышает потребительскую стоимость монитора для пользователей, проявляющих больший интерес к качеству дизайна, чем к техническим характеристикам.Впрочем, и последние не должны разочаровать тех, кто сделает выбор в пользу 107X23. Для обеспечения неискаженного воспроизведения текстовых и графических элементов ...
читать далее.