26.03.2002 Мнения
ВЫСТАВКИВыставка CeBIT для журналиста так же неиссякаема, как электрон для физика. Практически невозможно посмотреть все, что хотелось бы увидеть. Когда-то я комплексовал по этому поводу, но потом смирился, и на этот раз, пообщавшись за четыре дня с представителями полутора десятков фирм из почти восьми тысяч экспонентов, уехал с чувством исполненного долга, увезя десяток тем для публикаций и пять-шесть интересных знакомств. Не знаю почему, но с российскими фирмами очень удобно встречаться именно на CeBIT’е, и потому одной из главных моих целей было посмотреть, что делают, что привезли сюда отечественные разработчики. Многих менеджеров, например, из С.-Петербурга я встречаю только здесь. На этой выставке впервые были представлены две интересные фирмы из Нижнего Новгорода и Рыбинска.Похоже, не только для меня CeBIT стал местом встреч и знакомств. На стенде Миннауки менеджер известной московской фирмы, совершенно не ориентированной на европейский рынок, пояснил, что цель их участия - дотянуться до тех клиентов, которых они не могут заполучить в Москве, поскольку уровень руководителей, посещающих выставку, намного выше того, что доступен их отделу маркетинга.Нужно сказать, что крупнейшая мировая ИТ-выставка в этом году несколько поменяла свое “лицо”: организаторы (не знаю мотивации их решения) стали делать ее более бизнес-ориентированной. В первую очередь много конечных пользователей было отсечено высокими входными ценами: 67 евро за разовый билет. В субботу-воскресенье, когда ...
читать далее.