26.03.2002 МненияТрудности сотового обслуживанияЗаписи из журнала отдела обслуживания петербургского сотового оператораОператор: Запишите, пожалуйста, ваш PIN-код.Абонент: Не могу, у меня нога сломана.О.: Нажмите клавишу “решетка”.А.: Нет у меня такой, у меня все клавиши круглые.А.: Девушка, скажите, кто я, что я и что мне делать в дальнейшем?О.: Какой у вас номер телефона?А.: Спасибо, я все вспомнил.О.: Какой у вас пароль?А.: “Дедал”О.: Откуда вы приехали?А.: Я не приехал, я прилетел.А.: У меня телефон не звонит.О.: А вы его включили?А.: Нет, а что, нужно?О.: Запишите ваш номер телефона.А. (в сторону): Вася, дай ручку.Вася: Не могу, я за рулем.А.: Я тоже.А.: Девушка, когда я истекаю?А.: Скажите, если я буду аккуратно платить каждый месяц, но не буду разговаривать, меня не отключат?А.: Сколько стоит подключение?О.: Бесплатно.А.: А дешевле нельзя?А.: Сколько ...
читать далее.