26.12.2000 МненияПЕРИФЕРИЯВ общем спектре компьютерного оборудования презентационная техника занимает относительно небольшой сегмент, однако высокие темпы развития отрасли, превысившие в последние два года самые смелые прогнозы, привлекают к ней особое внимание. Быстрое совершенствование технологии, обострение конкуренции между американскими и японскими компаниями, появление на рынке новых игроков - все это создает основу для постоянного обновления продуктов, охватывающих все более широкий круг потребителей.Главные события разворачиваются пока на американском и европейском рынках. Доля России крайне невелика, и не только в силу проблем экономического характера. Сказываются и слабая подготовка маркетинговых служб компаний, и недооценка важности регулярного повышения квалификации персонала, и простое незнание ...
читать далее.