29.08.2000 МненияРЫНКИДо недавнего времени лишь немногие японские, американские и европейские компании могли считать себя членами элитарного клуба производителей цифровых камер. Это и не удивительно: шел поиск оптимальных технологических решений, посильный только для крупнейших brand name с развитой базой исследований и разработок. Но в нынешнем году, после быстрого прорыва за трехмегапиксельный рубеж сразу более десятка компаний (Canon, Casio, Epson, Fuji, JVC, Kodak, Nikon, Olympus, Ricoh, Sony и Toshiba), стало ясно, что производство цифровых камер, рассчитанных на массового потребителя, вскоре станет технологически доступно для еще более широкого круга компаний. И вполне естественно, что тайваньские производители, съевшие не одну собаку именно на массовом выпуске компьютерной периферии, вряд ли останутся в стороне от пока еще высокоприбыльного рынка ...
читать далее.