22.08.2000 МненияПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДЕсли представить себе порядок оснащения небольшой фирмы офисным оборудованием, то, вероятно, он будет выглядеть примерно так: сначала телефон, факс, затем компьютер, принтер, копировальный аппарат или планшетный сканер. (После того как в соседнем помещении зацепят сверлом электропроводку, повергнув в глубочайшую задумчивость бухгалтера фирмы, готовившего за компьютером квартальный или, еще хуже, годовой отчет, к этому списку, пожалуй, добавится источник бесперебойного питания.) Даже в комплекте с микротелефонной трубкой MultiPASS C80 не займет много места на рабочем столеВ последовательном подходе к оснащению офиса, безусловно, есть свой смысл: во-первых, закупается то, в чем действительно возникла потребность, во-вторых, расходы оказываются распределенными во времени и соответственно не столь ...
читать далее.