29.02.2000 МненияРЫНОК ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯПосле длительной паузы, вызванной сначала августовским экономическим кризисом, а затем серьезной реорганизацией всей группы компаний Olivetti в связи с приобретением ею в июне прошлого года компании Telecom Italia и смещением интересов в сторону телекоммуникаций, Olivetti Lexikon (www.olivetti.ru) вновь активизирует свои действия на российском рынке. Прямым подтверждением тому стал организованный компанией семинар для дилеров и партнеров, в котором приняла участие целая делегация из Италии во главе с вице-президентом Olivetti Lexikon Франческо Киналья. Основная цель семинара заключалась в ознакомлении партнеров с новой структурой компании, ее стратегией в странах СНГ и продуктовыми линейками офисного оборудования.По признанию главы российского представительства Olivetti Lexikon Антонио Петти, позиции компании ...
читать далее.