Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Честно говоря, даже немного жаль, что компьютерная индустрия через две недели будет вынуждена расстаться с “Проблемой 2000”. Но попрощаться нужно достойно, чтобы не принизить значение этой грандиозной всемирной техническо-маркетинговой акции.С 31 декабря по 4 января корпорация Microsoft переводит все свои службы технической поддержки в режим повышенной боевой готовности для обеспечения беспроблемного перехода компьютерных пользователей в 2000-й год. Так будет во всем мире, в России предполагается организовать работу следующим образом.В московском офисе в этот период будет постоянно дежурить группа сотрудников Microsoft для координации деятельности своих центров технической поддержки, а также непосредственного участия в решении возможных проблем (в том числе с выездом к заказчику в пределах Москвы) у своих стратегических корпоративных заказчиков и предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и здравоохранения). Менеджер по технической поддержке Microsoft Евгений Солохин: “Опасайтесь пиратских подделок! Настоящий компакт-диск Microsoft выглядит вот так!”Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (имеющий прямые телефоны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве) займется обслуживанием индивидуальных пользователей, малых и средних предприятий. Однако в праздничные дни он станет обрабатывать только обращения, которые связаны с Y2K. Причем поддержка будет оказана всем позвонившим, без выяснения легальности пользователей (как это делается ... читать далее.