21.12.1999 Мнения, Идеи и практики автоматизацииЧестно говоря, даже немного жаль, что компьютерная индустрия через две недели будет вынуждена расстаться с “Проблемой 2000”. Но попрощаться нужно достойно, чтобы не принизить значение этой грандиозной всемирной техническо-маркетинговой акции.С 31 декабря по 4 января корпорация Microsoft переводит все свои службы технической поддержки в режим повышенной боевой готовности для обеспечения беспроблемного перехода компьютерных пользователей в 2000-й год. Так будет во всем мире, в России предполагается организовать работу следующим образом.В московском офисе в этот период будет постоянно дежурить группа сотрудников Microsoft для координации деятельности своих центров технической поддержки, а также непосредственного участия в решении возможных проблем (в том числе с выездом к заказчику в пределах Москвы) у своих ...
читать далее.