23.11.1999 МненияФорум технологий Lotus’99МЕРОПРИЯТИЯВ Москве 10 - 11 ноября прошел Форум технологий Lotus’99. На нем компания Lotus (подразделение IBM) объявила о трех ключевых направлениях своего развития:- коммуникационные системы на базе Domino/Notes;- управление корпоративными знаниями;- поддержка дистанционного обучения.Для организации электронного общения применяется клиентская программа Lotus Notes. В процессе взаимодействия с серверами Domino она все больше приобретает черты информационного портала, содержащего множество настроек на нужды пользователя, в том числе вспомогательные средства - от календаря до планировщика работ. Обращаясь к единому корпоративному хранилищу документов, Notes позволяет оригинальными, экономными и удобными способами организовывать совместную работу пользователей: например, вместо того, чтобы “прицеплять” к электронному письму дополнительный файл с рисунком или отформатированным текстом, достаточно поместить этот файл в центральное хранилище, а в письме просто указать ссылку на соответствующие данные. При этом клиент Notes может получить доступ к файлу независимо от того, где Notes выполняется - в корпоративной сети или на ноутбуке, подключенном к Интернету. Кроме того, появляются дополнительные возможности для детального разграничения доступа пользователей к данным. При работе через Интернет можно использовать как обычный, так и Notes-браузер, способный работать с нужной информацией в отключенном от сети режиме (технология кэширования страниц).Еще один ...
читать далее.