23.11.1999 МненияИНТЕРВЬЮВ потоке событий на российском компьютерном рынке выделяется активность долгое время находившейся в тени группы компаний “Аквариус”. Главный редактор нашего еженедельника Эдуард Пройдаков встретился с президентом группы “Аквариус” Игорем Галкиным и генеральным директором компании “Аквариус Дата” Леонидом Гольденбергом.PC Week: Игорь Георгиевич, как вы позиционируете свою компанию? Игорь ГалкинИгорь Галкин: Вопрос позиционирования самый трудный. У нас с появлением новой фирмы “Аквариус Консалтинг” идет постоянный мозговой штурм. Мы пытаемся сформулировать, чем же мы все-таки отличаемся от других. Легче рассказать о стратегических целях.Проработав десять лет на рынке, поставив на ноги основное направление деятельности - производство и сбыт компьютеров, мы задумались над тем, куда идти дальше. Возникла идея использовать тот опыт, который мы накопили, те контакты и связи, которые у нас имеются, на раскрутку нового направления бизнеса, более интеллектуального, - консалтинга в области ИТ. Группа “Аквариус” ставит перед собой цель войти в новый для нас рынок бизнес-консультирования и реализации предлагаемых нашими специалистами комплексных решений, включающих и автоматизацию предприятий.PC Week: Я не вижу здесь промежуточного звена - системной интеграции.И. Г.: На самом деле оно есть. Работа с заказчиком строится следующим образом. Наши специалисты сначала выявляют проблемы, стоящие перед руководителем организации. Проблемы есть всегда, но кто-то пытается их сам решить, а ...
читать далее.