20.07.1999 МненияОглядываясь на пройденный путь, можно отметить следующие этапы развития российской компьютерной прессы, которые она прошла, вообще говоря, не сама по себе, а вместе с развитием отечественного компьютерного бизнеса.Первый этап (1991 - 1994 гг.) я бы назвал эпохой романтизма: все компьютерные издания можно было пересчитать по пальцам. Опыт набирался от номера к номеру, конкуренция отсутствовала, рекламодатели были непуганы и доверчивы. Раскручивать издание можно было, имея от 5 до 15 тыс. долл. Менеджмент издательского бизнеса был прост и незатейлив, и им занимался каждый кому не лень.Второй этап (1995 - 1998 гг.) - период количественного роста. Вслед за рынком новые газеты и журналы росли как грибы после дождя. Конкуренция, выражавшаяся в борьбе за рекламодателя, усилилась. Стало важным позиционирование издания. Порог ...
читать далее.