30.09.2022 Мнения, Виртуализация/«Облака», Управленческие решенияСтратегию импортозамещения различные компании в отрасли реализуют по-разному. Однако долгое время на рынке не было единого инструмента, с помощью которого поставщики имели возможность знакомить клиентов со своей продукцией, а заказчики искать аналоги зарубежных товаров. Хорошим решением этой проблемы смог стать Сервис импортозамещения, разработанный Электронной торговой площадкой Газпромбанка. Корреспондент Российского агротехнического форума пообщался с Сергеем Калининым, курирующим работу данного сервиса, и узнал, какой функционал сегодня предлагает система для своих пользователей, как долго проходит обучение ее работе и бесплатно ли ее использование для компаний. Сергей, добрый день! Вы выступаете на сессии «Недоступные сервисы и запчасти. Как решают задачу в отрасли». Расскажите, пожалуйста ...
читать далее.