02.09.2022 Мнения, ИБП и электропитание, Корпоративный рынокКак и следовало ожидать, тенденция, описанная нами недавно, набирает обороты. Широкопрофильные ИТ-дистрибьюторы, значимую часть бизнеса которых занимала продукция крупнейших американских и европейских брендов, скоропалительно покинувших российский рынок, вынуждены фактически заново выстраивать свои продуктовые портфели. Более того, сейчас стратегически правильно, во исполнение 44 ФЗ, ориентироваться на продукцию российских производителей. Беда только в том, что не всегда это возможно, поскольку в некоторых сегментах рынка их фактически нет, или скоро не будет. В случае рынка ИБП выбор пока невелик, но уже, к счастью, есть. Фактическим первопроходцем среди российских производителей (в настоящем смысле, а не только как собственник бренда) является компания «Парус» (ранее их ИБП поставлялись под ...
читать далее.