28.07.2022 Мнения, ИБП и электропитание, Корпоративный рынокВ начале недели поступило сообщение о том, что POWERCOM подписал соглашение с компанией «Айсо-дистрибьюция» . Этот контракт обнажил очень значимую проблему и тенденцию последнего времени на российском рынке. Компания «Айсо-дистрибьюция» оказалась одной из целого ряда российских ИТ-дистрибьюторов, которые пострадали от ухода западных брендов. Дело в том, что «Айсо-дистрибьюция» на протяжении ряда лет была одним из ведущих партнеров компании Eaton по направлении ИБП. Причем, была моновендорной, поэтому уход (или приостановка работы на российском рынке) Eaton вынудила «Айсо» срочно искать ей замену. При этом, поскольку именно «гранды» направились на выход, список возможных кандидатов резко сократился, а равноценная замена оказалась практически невозможной ввиду того, что модельные ряды («уходящих» и ...
читать далее.