30.03.1999 Мнения
CeBIT’99Nokia Display Products представляет новые эргономичные моделиАлексей МаксимовМногие посетители CeBIT’99, несомненно, обратили внимание на редкостное изобилие презентационных жидкокристаллических (ЖК) мониторов на стендах большинства экспонентов. Могло даже показаться, что внезапно наступило предрекаемое лишь в отдаленном будущем господство плоских панелей. Однако использование ЖК-экранов на выставках - одна из немногих пока областей применения, где их высокая стоимость оправдывается экономией на еще более дорогостоящих выставочных площадях. Так что благополучному существованию традиционных электронных лучевых трубок (ЭЛТ) пока угрозы нет. “По данным IDC, в 1998 г. ЖК-экраны смогли занять лишь 1% мирового рынка мониторов, в нынешнем году они должны удвоить свою долю и лишь в 2003 г. ЖК-дисплеи смогут рассчитывать на 10% рынка, - рассказал генеральный менеджер Nokia Display Products (NDP, www.nokia.com) по Северной Европе Микаэл Зар. - А пока на рынке доминируют ЭЛТ-экраны, которые становятся все более плоскими, широкими, компактными и дешевыми одновременно”. Согласно отчету Stanford Resources, в 1998 г. в мире было продано 90,5 млн. ЭЛТ-дисплеев, в 2004 г., по прогнозам, продажи устройств этого типа вырастут до 134,7 млн. шт. Сверхплоский дисплей Nokia 447PROВсе эксперты в один голос заявляют, что сейчас наибольшим спросом пользуются 17- и 19-дюймовые модели, причем популярность последних растет быстрее всего. Правда, это не относится к России: здесь, по данным Кари ...
читать далее.