25.01.2021 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНа рынке смартфонов не так много по-настоящему инновационных игроков — особенно теперь, когда предложить что-то подлинно нетривиальное крайне сложно, а конкуренция сделалась главным образом ценовой. Южнокорейская компания LG долгое время пыталась играть на этом рынке в высшей лиге, и хотя по объёмам продаж заметно отставала от признанных лидеров, устройства предлагала действительно нерядовые, порой даже выдающиеся. И вот, похоже, её активности в сегменте смартфонов приходит конец. Старший исполнительный директор LG Квон Бонг Сок (Kwon Bong-seok) заявил, обращаясь к сотрудникам, что смартфонный бизнес компании нуждается в кардинальных переменах. За последние пять лет на этом направлении LG потеряла в совокупности 4,5 млрд долл. США, так что в 2021 г. почти наверняка её смартфонное направление будет либо выделено из ...
читать далее.