29.01.2021 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, РозницаВ завершающем месяце 2020 года на российском рынке было продано чуть больше 400 тыс. ноутбуков. По данным компании ITResearch, это лишь на 1,5% выше, чем в декабре 2019 г. И на 17% меньше, чем в лидирующем в этом году «коронавирусном» августе. В этом сезоне в рождественские продажи дистрибьюторов довольно сильно изменилась структура сбыта. Резко выросла доля компактных устройств с экранами 13-14″. (В том числе, и за счет резкого роста доли Apple, но не только.) Игровой сегмент, до этого активно росший, на этот раз подсократился. Опережающими темпами росли денежные показатели сегмента в рублях. Средневзвешенная розничная цена ноутбука пугающе превысила уровень 70 тыс. руб. Ранее общую стоимость понижали отгрузки бюджетных мини-трансформеров, но к концу года они истлели. При этом возрос вклад элитных моделей компактных ...
читать далее.