12.03.2021 Мнения, Зарубежные рынки, Мобильные и беспроводные решенияСогласно последним данным аналитической компании Counterpoint Research, в январе этого года Huawei утратила звание лидера китайского рынка смартфонов, а первое место по объему продаж впервые в своей истории заняла компания Oppo. Доля Oppo на китайском рынке составила 21% (см. рисунок), тогда как Huawei и Vivo продали по 20% всех смартфонов. В топ-5 производителей также вошли Apple и Xiaomi (по 16%). Таким образом, на долю пяти этих компаний в январе пришлось 93% всех продаж смартфонов. С января 2020 г. объем продаж устройств Oppo вырос на 26%, а по сравнению с декабрем прошлого года рост продаж составил 33%. Успеху Oppo способствовали хорошие продажи новых моделей, а также неудачи основных конкурентов, в первую очередь Huawei. Летом прошлого года практически совпали по времени выход новой 5G -модели Oppo A72 и резкий спад продаж у Huawei. В результате резко выросла ...
читать далее.