24.03.2020 Мнения, БезопасностьБоязнь короновируса становится объектом эксплуатации маркетологов отдельных компаний. Однако, то ли бог шельму метит, то ли с маркетологами что-то не так, но попытки использовать пандемию в рекламных целях дают противоположный эффект, становясь антирекламой. Например, одна из зарубежных фирм, осуществляющих выпуск «мобильных компьютеров для медицинского обслуживания» и не только, распространила пресс-релиз о том, как эти самые компьютеры нужно протирать с целью обезопасить себя от коронавируса. Само то, что для медицинского оборудования данную рекомендацию выпустили только сейчас, наводит на мысль о том, что раньше ее не было, а следовательно сами медицинские компьютеры мыли как попало, если вообще мыли. Это по определению свидетельствует о больших упущениях в дезинфекции медоборудования на регулярной ...
читать далее.