27.03.2017 Мнения, Мобильные и беспроводные решения
Apple запоздала со снижением цен на айпады
Apple снизила цены на новейший iPad, но, как полагает Адриан Кингсли-Хьюз из ZDNet, компания запоздала с этим решением. Несмотря на то что глава Apple Тим Кук полон оптимизма на счет будущего iPad, факты говорят обратное — продажи первопроходца современного планшетного рынка перманентно сокращаются. По данным IDC, в 2016 г. Apple поставила на рынок 42,6 млн. планшетов, тогда как годом ранее — 49,6 млн. В годичном измерении поставки сократились на 14,2%. Снижение продаж Apple можно объяснить тем, что рынок сокращается уже девятый квартал подряд, но это не единственная причина. В июне прошлого года Apple довела до сведения, что iPad 2, iPad 3 и iPad mini первого поколения не получат обновления до iOS 10. Стоит отметить, что на то время на них приходилось целых 40% всех проданных iPad. Расчет компании строился на том, что известные своей приверженность к продуктам Apple пользователи захотят обновиться на новые устройства. Но он не оправдался. Ещё одна проблема поджидает компанию из Купертино в образовательном секторе: школы отдают предпочтение хромбукам. Во-первых, эти устройства дешевле айпадов, а во-вторых — ими проще управлять. В отличие от iOS, разработанная Google ChromeOS — это открытая система, написанный под нее софт выпускается под открытыми лицензиями и его проще устанавливать. По состоянию на март 2017 г. более половины всех компьютеров, используемых в американских школах и университетах, — это Chromebook. Доля Mac, для сравнения, не дотягивает и до 20%. Загнанная ...
читать далее.