14.02.2017 Мнения, Кадры, корпоративная культура, обучениеВ последнее время в зарубежной прессе бьют тревогу: на рынок труда выходят так называемые миллениалы, или поколение Z, те, кто родился во второй половине 90-х. Это самые настоящие «цифровые люди». То, что было для предыдущих поколений ростками будущего, для них уже вполне будничное настоящее. Первыми забеспокоились ретейлеры. Оказалось, что привычные схемы выкладки товара перестали работать. Миллениалы в любую свободную минуту смотрят в свои гаджеты, а никак не по сторонам, и, в итоге, банально не обращают внимания на товары, выложенные возле касс. В лучшем случае, их покупки ограничиваются только батарейками. Да и в целом миллениалы экономны и следуют нормам здорового образа жизни, что также далеко не всем удобно: такие люди являются плохими потребителями. В отличие, к слову, от предшествующего ...
читать далее.