09.02.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПочему самым ярким символом новый цифровой экономики стал Uber? Хороший вопрос для маркетологов, психологов и социологов. Но факт остается фактом: он им стал. В результате на протяжении последних 3-5 лет мы наблюдаем армии стартапов, ринувшихся по стопам Uber создавать убероподобные платформы в тех или иных рыночных сегментах. Что происходит с этими стартапами? Тысячи — погибают, так и не выйдя на самоокупаемость, единицы — прорываются и становятся успешными бизнесами с кратным ростом оборота в год и международной клиентурой. Тысячи на старте — единицы на финише. Не слишком ли велики потери? Не пора ли извлекать уроки из истории этих потерь? Между тем в одной из экспертных групп, готовящих материалы для правительственной программы развития цифровой экономики РФ, разработана стройная теория убер-модели, в ...
читать далее.