14.06.2016 Мнения, Открытый код/LinuxПоскольку все больше компаний понимают, что фактически они являются софтверными компаниями, которые волей обстоятельств поставляют определенный продукт, количество проектов разработки заказных приложений начинает бурно расти. И перед поставщиками решений встает задача, как найти путь к участию в этих проектах. В центре большинства этих проектов сегодня находится репозиторий, используемый разработчиками для загрузки и выгрузки кода. Самым известным в мире репозиторием является Github, завоевавший популярность благодаря Open-Source-разработчикам. Однако многие организации не устраивает использование публичного репозитория для совместной работы с кодом, который относится к их наиболее секретной интеллектуальной собственности. Вместо этого многие из них развертывают собственный экземпляр Github, закрытый от посторонних глаз сетевым экраном. Такой подход предоставляет им все плюсы централизованного репозитория, но при этом позволяет сохранять контроль над своим кодом. Команда Github активно заинтересована в продаже подписок на максимально возможное количество частных экземпляров Github. В связи с этим компания Github создала программу каналов продаж, которой руководит Падма Рао, ныне являющийся главой подразделения глобальных каналов продаж и альянсов. Существенная сторона этой инициативы состоит в том, что Github интересует только выручка от подписки. А ее канальным партнерам достается сто процентов сервисной выручки, генерируемой при инсталляции Github у организации-заказчика ...
читать далее.