28.10.1997 МненияНа проведенной 9 октября пресс-конференции дистрибьюторской компании OCS было объявлено о создании департамента поддержки проектов. Новый отдел возглавил Николай Гукасьян, который до этого почти два года курировал работу с корпоративными клиентами в российском представительстве Novell.Стремление отечественных дистрибьюторов к более активному участию в реализации крупных проектов обозначилось уже давно, поэтому говорить о принципиальной новизне данного сообщения не приходится. Более того, подобные подразделения имеются практически во всех компаниях-поставщиках, и многие из них даже не видят повода для разговора на эту тему.О мотивах такого развития дистрибьюторского дела мы писали уже не раз (например, в статье о создании аналогичного отдела в фирме “Партия”, см. PC Week/RE, № 24/97, с. 6). Рост сложности компьютерных проектов, увеличение объемов и номенклатуры поставок заставляют искать более оптимальные схемы взаимодействия в цепочке поставщик - дистрибьютор - интегратор - заказчик. Это касается и обеспечения гарантий по поставкам, и определения специальных схем их финансирования (кредиты, скидки и пр.), и разработки оптимальных графиков поставок. Не говоря уже о том, что в условиях обострившейся конкуренции системные интеграторы заинтересованы в лоббировании проектов со стороны своих партнеров - поставщиков и дистрибьюторов.Практически во всех представительствах западных производителей есть подразделения по работе с корпоративными клиентами. Участие производителей ...
читать далее.