28.10.1997 Мнения
Cегодня уже нельзя сказать, что информатизация различных сфер жизни общества у нас лишь набирает обороты. Например, банковский сектор, куда информационные технологии пришли раньше, чем в другие области, уже набрал солидный опыт внедрения как зарубежных, так и отечественных автоматизированных систем. Уже пройден путь, о котором можно написать “Историю создания АБС (автоматизированной банковской системы)” с подзаголовком “Не было бы счастья, да несчастье помогло, или Как отсутствие в начале 90-х годов развитых отечественных АБС способствовало тому, что сегодня в ряде московских банков установлены системы, реализующие самые передовые технологии”. Место действия - московский коммерческий банк (КБ) “ДиалогБанк”, который, решив в 1993 г. серьезно заняться информатизацией своей деятельности, приобрел ПО BankMaster фирмы Kindle Banking Systems (Ирландия). Оно построено на основе индексных файлов и не включает в свой состав реляционной СУБД. Можно сказать, что BankMaster представляет собой клиент-серверную систему, в ней клиентское ПО, установленное на рабочих местах, обращаются за данными на сервер с помощью низкоуровневых запросов. “Скорее всего, когда-то была система для мэйнфреймов, которую перенесли на Unix-платформу, - рассказал Сергей Севрюгин, вице-президент КБ “ДиалогБанк”. - В общем, не писк моды, но нам понравилась функциональность продукта”.Надо сказать, что процесс практического формирования концепции АБС в сети КБ “ДиалогБанк” проходил параллельно с развитием ...
читать далее.