07.10.1997 Мнения По мнению аналитиков корпорации IDC (www.idc.com), в ближайшие годы бизнес, связанный с производством ПК, претерпит сильные изменения. “Персональный компьютер сам по себе не устаревает, но основные правила, позволившие многим преуспеть в этом бизнесе, перестают работать, - считает Франк Генц, старший вице-президент IDC. - Поставщики, которые не смогут или не захотят выбросить за борт хорошо послужившую им модель бизнеса, рискуют отстать от времени”. IDC видит три основных фактора, которые прежде всего нужно учесть компаниям, занятым производством ПК, чтобы остаться на плаву. Корпоративный рынок. Аналитики компании подсчитали, что распространение ПК на американском корпоративном рынке достигло феноменального уровня: сегодня на каждого офисного работника (включая разъездных торговых представителей ...
читать далее.