04.07.2013 Мнения, Здравоохранение, образование, культура, Управление данными«Инфономика» («информация + экономика») — это новая дисциплина, которая занимается определением стоимости данных, рассматриваемых как корпоративные активы. Данные, очевидно, обладают ценностью: их можно продавать, а их потеря или компрометация (слишком широкое распространение) наносит владельцу финансовый ущерб. Но как рассчитать стоимость конкретных данных? О методике, которая позволит это сделать, редактор и постоянный автор веб-ресурса SearchCIO (searchcio.techtarget.com) Линда Туччи недавно беседовала с Дугласом Лейни, вице-президентом по исследованиям компании Gartner. Именно Лейни изобрел термин «инфономика», означающий «дисциплину, посвященную доказательству экономической значимости информации» (как сказано в аннотации экспериментального исследования «Рождение инфономики — новой ...
читать далее.