20.06.2013 Мнения
Чер Кион Чай
В апреле IBM объявила о начале реализации стратегической инициативы, направленной на продвижение флэш-технологий в корпоративный сегмент. Одновременно корпорация анонсировала линейку систем FlashSystem, полностью построенных на базе твердотельной памяти, а в конце апреля представила их и на российском рынке. В посвященном этому событию мероприятии принял участие директор по продажам IBM FlashSystems подразделения IBM Growth Markets Чер Кион Чай, с которым побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Твердотельные накопители на базе флэш-памяти уже широко распространены в потребительских продуктах, а в последние пару лет находят применение и в корпоративных решениях. Но до сих пор они используются в основном в режиме эмуляции традиционных жестких дисков. Можно ли говорить о том, что теперь настало время решений, изначально созданных под флэш-память и максимально реализующих ее возможности? Есть ли на такие решения устойчивый спрос? Чер Кион Чай: Спрос, безусловно, есть, и он будет расти, тем более что решения на базе флэш-памяти становятся все более приемлемыми по цене. Увеличение спроса стимулируют прежде всего те проблемы, с которыми сегодня сталкиваются ИТ-менеджеры. Им нужно эффективно управлять данными, тем более что их объем постоянно растет, улучшать качество предоставляемых пользователям сервисов, повышать коэффициент полезной загрузки задействованных ресурсов, и все это в рамках имеющихся ИТ-бюджетов. Как показывает наш опыт, в ...
читать далее.