20.06.2013 МненияЧер Кион Чай
В апреле IBM объявила о начале реализации стратегической инициативы, направленной на продвижение флэш-технологий в корпоративный сегмент. Одновременно корпорация анонсировала линейку систем FlashSystem, полностью построенных на базе твердотельной памяти, а в конце апреля представила их и на российском рынке. В посвященном этому событию мероприятии принял участие директор по продажам IBM FlashSystems подразделения IBM Growth Markets Чер Кион Чай, с которым побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Твердотельные накопители на базе флэш-памяти уже широко распространены в потребительских продуктах, а в последние пару лет находят применение и в корпоративных решениях. Но до сих пор они используются в основном в режиме эмуляции традиционных жестких дисков. Можно ли говорить о том, что теперь ...
читать далее.