Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

“Самое сложное — научить ИТ-специалистов слушать пользователей”

06.05.2013  Мнения, Менеджмент

Дмитрий Мельников
Дмитрий Мельников
В рамках нашей традиционной рубрики “Кто он, современный ИТ-руководитель?” мы, как правило, обсуждаем технологические и управленческие аспекты использования ИТ в организации. Однако, как известно, любая компьютерная система — всего лишь инструмент, эффективность применения которого зависит от людей. То, как пользователи воспринимают внедряемые технологии, насколько быстро и легко их осваивают и как активно встраивают их в свою повседневную деятельность, не может не сказываться на конечном результате. Именно вопросы взаимоотношений ИТ-специалистов с представителями бизнес-подразделений стали предметом беседы менеджера по стандартизации ИТ-процессов в департаменте информационных технологий группы компаний “Дикси” Дмитрия Мельникова с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой. PC Week: Вы ведете семинары на тему, как построить правильное управление сервисами в ИТ-службе. А как вы сами стали экспертом в этой области? Дмитрий Мельников: До 1994 г. я служил офицером АСУ в Вооруженных силах РФ. Мой “гражданский” путь в ИТ начался в 1997 г. с работы в одном из московских банков, в то время ни о каких ИТ-сервисах речь вообще не велась. В 2000-м я перешел на Лианозовский молочный комбинат (компания “Вимм-Билль-Данн”), а чуть позже туда пришла ИТ-команда, перед которой стояла задача внедрения сервисной модели путем надлежащего построения ИТ-процессов. Я занимал пост руководителя отдела техподдержки, и для нас весь этот сервисный подход представлялся чем-то ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.
Как показало исследование Gartner, опасения, связанные с неурегулированностью нормативно-правовой базы, вошли в группу главных новых рисков в 1 квартале 2025 года. Опрос 266 руководителей корпоративных служб управления рисками и внутреннего контроля в 1 квартале показал, что неурегулированность ...

Автопилот для HR: от найма до предиктивной аналитикиАвтопилот для HR: от найма до предиктивной аналитики
HR-автоматизация уже давно перестала быть опциональной — теперь это обязательное требование для бизнеса, и это вполне объяснимо. По подтвержденным кейсам современные HR-инструменты способны снизить нагрузку на HR, ускорить найм и повысить эффективность подбора персонала. Олег Макаров, руководитель ...

Система раннего обнаружения кризиса в компанииСистема раннего обнаружения кризиса в компании
Финансовый кризис никогда не происходит внезапно — его возникновению предшествуют известные факторы: снижение выручки, рост долгов, уменьшение спроса, потеря позиций на рынке. Консультируя представителей разных бизнес-сфер, я вижу, насколько важно системно увидеть проблему в момент, когда она еще ...

Простые меры защиты от сложных целевых атакПростые меры защиты от сложных целевых атак
Политические события оказывают серьёзное влияние на ландшафт киберугроз: санкции и международная напряженность создают благоприятные условия для повышения активности злоумышленников. Под угрозой в первую очередь объекты критической инфраструктуры (КИИ). Нападения на энергосистемы, водоснабжение и ...

Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержкиРазграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
     
Мнение ученого: конец программирования близок
Портал The New Stack приводит мнение Мэтта Уэлша, бывшего профессора информатики в Гарварде, основателя платформы Fixie.ai, призванной позволить компаниям разрабатывать приложения на основе больших языковых моделей, о будущем информатики и о том, как изменится программирование. Близок ли конец ...

Bloomberg: нас заклинило с этим “ИИ”
Термин «искусственный интеллект» порождает непонимание и помогает его создателям избежать ответственности, пишет на портале ITPro Today колумнист Bloomberg Парми Олсон. Никто не продает будущее так мастерски, как технологическая индустрия. По словам ее представителей, все мы будем жить в ...

Сможет ли китайское ПО резервного копирования заменить западные бренды?
С середины прошлого года на российском рынке систем хранения стала активно продвигать свои решения китайская компания Vinchin, разрабатывающая ПО резервного копирования. Она уже заключила дистрибьюторские соглашения с рядом компаний с «Марвел Дистрибуцией», Фактор Груп, OCS и Treolan и ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Сможет ли Intel удержать свои позиции на рынке процессоров для рабочих станций?
Как мы уже сообщали, вслед за январским анонсом 4-го поколения серверных процессоров Xeon Scalable корпорация  Intel представила его модификацию Xeon W, предназначенную для односокетных настольных рабочих станций Xeon W (W в названии этого процессора обозначает рабочую станцию workstation). Как и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.