23.01.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеСлужба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 75% из них добавляют коллег в список «друзей». Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 47% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным. Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Дело в том, что 8% опрошенных, добавив коллегу во «френды», тут же забывают об этом, а 20% хоть и просматривают личную информацию и читают новостную ленту, однако в контакт не вступают. Лишь пятая часть опрошенных утверждает, что общение в социальных сетях ...
читать далее.