11.01.2013 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКомпания «Делойт», СНГ представляет результаты первого исследования «Российский рынок сотовой связи – 2012». В этом году «Делойт» впервые включил Россию в ежегодный обзор потребительских предпочтений в сфере мобильных коммуникаций. Из 27 тысяч опрошенных по всему миру людей 2 тыс. – российские потребители. Полученные в рамках исследования данные позволяют понять, как именно современный человек склонен пользоваться всем многообразием доступных ему гаджетов, какие бренды он предпочитает и почему, что ему нравится в оказываемых операторами услугах, а что ему хотелось бы изменить. «Не будет преувеличением сказать, что мы живем в век мобильных технологий. Сегодня в России средний потребитель обладает более чем четырьмя портативными устройствами, функциональность которых постоянно расширяется, а ...
читать далее.